Транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова. Самый длинный мост в России.
Местоположение
Россия, Крым
Сроки
2017 - 2019
О проекте
Сотрудники компании «Нева» начинали строительство этого грандиозного сооружения - возводили опоры моста. Монтажные работы велись в сейсмически опасной зоне в условиях слабых грунтов. Несмотря на это, наша профессиональная команда эффективно выполнила все поставленные задачи.
Возведение моста через Керченский пролив начиналось с подготовки рабочих площадок и создания условий для трудового коллектива. Стояла задача - оперативно, согласно графику выполнить работы по возведению трех опор.
Основание опор представляет собой трубчатые стальные сваи длиной 35 метров и диаметром 1,4 метра. В сваи монтировался арматурный каркас и заливалась бетонная смесь. Затем монтировалась временная металлическая платформа понтонного типа, на которой производились работы по возведению ростверка.
Согласно проекту, так называемый свайный «куст» объединялся ростверком, конструкцией из тяжелого гидротехнического бетона и стального армирования.
Крымский мост возводили в сейсмически опасной зоне и в условиях слабых грунтов, ведь вместо твердых пород на дне Керченского пролива залегают многослойные слои ила и песка. Монтажные работы велись в сложнейших метеорологических условиях. Несмотря на это, команда строителей группы компаний «Нева» успешно справилась с поставленной задачей.